Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по Школе.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс МКОУ "Новокулинская СОШ №1" на 2024/2025 учебный год начинается с 1 апреля 2024 года и завершается не позднее 30 июня 2024 года. Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за МКОУ "Новокулинская СОШ №1", прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Документы принимаются заместителем директора по учебной работе ежедневно (кроме воскресенья).
Часы приёма:
- понедельник - пятница 10.00 - 15:00
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- оригинал и копия СНИЛС ребенка;
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Контактные телефоны: 8 (928) 057-14-90 - Курбанова Равена Ахмедовна, заместитель директора по УВР.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме в 10 класс представляются следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей);
- аттестат об основном общем образовании и его копию;
- паспорт учащегося и его копию
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием заявлений и документов осуществляется в приемной учреждения или через Единый Портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru), а также посредством электронной почты и через операторов почтовой связи общего пользования Прием заявлений и документов осуществляется в приемной учреждения или через Единый Портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru), а также посредством электронной почты и через операторов почтовой связи общего пользования.
Учреждение информирует заявителя о принятии заявления к рассмотрению не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.Учреждение информирует заявителя о принятии заявления к рассмотрению не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Правила перевода
- Перевод учащихся осуществляется:
- из одного класса в другой в течение учебного года;
- в следующий класс;
- на обучение по адаптированным образовательным программам;
- на обучение по индивидуальному учебному плану;
- в другую образовательную организацию (в случае прекращения деятельности учреждения);
- из другой образовательной организации (в случае прекращения ее деятельности).
- В случае перевода совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося:
- обращаются в учреждение с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в учреждениизаявитель имеет право обратиться в иное образовательное учреждение по вопросу зачисления, либо обратиться в департамент образования для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающую организацию.
- Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
- Перевод учащегося из одного класса в другой осуществляется по заявлению совершеннолетнего учащегося или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.
- Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета
- Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
- Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Правила отчисления
- Перевод учащихся осуществляется:
- из одного класса в другой в течение учебного года;
- в следующий класс;
- на обучение по адаптированным образовательным программам;
- на обучение по индивидуальному учебному плану;
- в другую образовательную организацию (в случае прекращения деятельности учреждения);
- из другой образовательной организации (в случае прекращения ее деятельности).
- В случае перевода совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося:
- обращаются в учреждение с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в учреждениизаявитель имеет право обратиться в иное образовательное учреждение по вопросу зачисления, либо обратиться в департамент образования для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающую организацию.
- Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
- Перевод учащегося из одного класса в другой осуществляется по заявлению совершеннолетнего учащегося или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.
- Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета
- Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
- Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Порядок и основание восстановления учащихся
Основания и процедура приостановления образовательных отношений
1. Образовательные отношения с учащимися приостанавливаются в связи с невозможностью освоения ими программы начального, основного или среднего общего образования по медицинским показаниям, семейным и иным объективным основаниям на период времени, не превышающий одного года.
2. Образовательные отношения с учащимся могут приостанавливаться неограниченное количество раз.
3. Основанием для принятия решения о приостановлении образовательных отношений является документ подтверждающий наличие объективных оснований, препятствующих освоению учащимся образовательной программы (заключение врачебной комиссии медицинской организации, документа, подтверждающего выезд законных представителей учащегося за пределы Российской Федерации и т.п.).
4. Решение о приостановлении образовательных отношений принимается директором учреждения в течение трех рабочих дней после предоставления заявления и прилагаемых к нему документов и оформляется приказом, с которым родители (законные представители) знакомятся под роспись.
5. На период приостановления образовательных отношений учащийся освобождается от обязанностей, связанных с освоением им образовательной программы, и он лишается прав, предоставляемых в учреждении учащимся, осваивающим основную общеобразовательную программу соответствующего уровня до момента восстановления образовательных отношений.
6. Образовательные отношения с учащимся восстанавливают приказом директора:
- по окончании периода времени на который они были приостановлены;
- на основании заявления родителей (законных представителей).
7. После восстановления образовательных отношений учащийся пользуется всеми правами и социальными гарантиями, предусмотренными для учащихся, осваивающими основную общеобразовательную программу соответствующего уровня и на него возлагаются обязанности по освоению этой программы.